Как искать клиентов. 4 самых эффективных способа

В бизнесе по предоставлению грузчиков и другого персонала можно выделить 4 самых эффективных способа поиска клиентов

-интернет
-рассылка email
-обзвон по телефону
-партизанский маркетинг

Давайте разберем более подробно каждый из способов.

Интернет

Здесь также можно выделить несколько способов:

Во-первых, публикации обьявлений на сайтах типа avito.ru.

Во-вторых, это собственный сайт. Если вы задумали заниматься бизнесом по предоставлению грузчиков или персонала всерьез, то желательно также иметь сайт. Необязательно сразу делать сложный интернет-портал, для начала достаточно простого и аккуратного.

Тем более что современные технологии это позволяют. Можно сделать сайт за пару дней даже не умея это делать или с помощью специалистов, за небольшие деньги

И здесь важный момент. Сайт сам по себе клиентов не принесет. Их нужно как-то привести на сайт. И один из самых эффективных способов это контекстная реклама

Рассылка Email

Старый добрый способ. Наверное все помнят времена когда на почтовый ящик где-нибудь на mail.ru могло придти 5 или больше писем спама) Но технологии не стоят на месте, и всевозможные фильтры свели спам на нет. Только иногда  приходят ,,нигерийские письма,,

Сегодня для поиска клиентов применяются точечные адресные рассылки. Называется это директ-мэил

Когда я только начинал данный бизнес у меня не было сайта. И я искал клиентов как раз с помощью рассылки email. Прелесть бизнеса по предоставлению грузчиков и персонала в том, что можно даже с помощью простого письма заполучить клиента, который потом будет давать заказы в течении нескольких лет.  Первого крупного клиента я нашел именно с помощью рассылки писем. Это был переезд склада, заказали 4 человека и работали они целый месяц по 10 часов каждый день.

При рассылке email важно понимать 2 момента: тщательный отбор адресатов, кому посылать и какой текст писем писать. Потому что письма типа ,,услуги грузчиков, мы самые лучшие и все для вас,, будут моментально удаляться получателем. Здесь необходимы умения и опыт. Как писать правильный текст как правильно отбирать базу для рассылок.

Обзвон по телефону

Также относительно дешевый и эффективный способ поиска клиентов. Этот способ работает абсолютно в любом городе.

Обзвон можно делать самостоятельно или привлекать для этого других людей за небольшие деньги

Здесь также важны тщательный подбор базы номеров и то, что говорить при звонке. Грамотно обходить секретарей и выходить на руководство или лиц, которые принимают решения.

Партизанский маркетинг

Партизанским маркетингом (guerrilla marketing) называют малобюджетные способы рекламы, позволяющие продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Например, напечатать собственные визитки и договориться оставлять их в месте скопления ваших потенциальных клиентов. За свою практику я испробовол много разных подобных способов, особенно когда только начинал. Некоторые приносили хороший результат. Главное применить выдумку

Подведем небольшой итог статье:

-прелесть этого бизнеса в том что можно 1 раз найти клиента и потом предоставлять ему свои услуги очень долго.
-нужно определенным образом затачивать свою рекламу, знать что написать или сказать своему потенциальному клиенту. Ведь предложение своих услуг ,,в лоб,, или как-то неумело не сработает

А какой на ваш взгляд самый эффективный способ рекламы для данного бизнеса?

Или если вы уже имеете опыт применения данных способов поделитесь этим ниже в комментариях

 

Полезная статья? Поделитесь в соц.сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 комментариев к статье “Как искать клиентов. 4 самых эффективных способа

  1. а обязательно ли нужен интернет сайт для первых паров? посмотрел цены на сайт-визитку нужно тысяч пять и сам делать их я не умею. нужно учится. может начать так а там видно будет?

    • В статье я писал, что можно начать и без, но сейчас есть куча сервисов и способов его сделать. Это не сложно. Да, если просто дать задание дизайнеру типа мне нужен сайт это будет стоить дорого, потому-что ему придется подбирать дизайн сайта, писать текст сверять с вами и т.д это займет несколько дней

      В случае если вы четко сформулировать, то что вам нужно, написали текст, нашли примерные образцы дизайна сайта, продумали меню сайта, то это будет стоить во много раз дешевле. и будет сделано намного быстрее.

      Также можно создать простой сайт самостоятельно. Просто повторив шаги по интрукции. Такие видеоинструкции можно найти в интернете

    • Например, free-lance.ru и подобные, где можно найти дизайнера, сервисы для создания создания сайтов типа ucoz.ru

      Я когда начинал делал сайт сам по видеокурсам. Но это долго придется учиться новому для себя делу. Быстрее и проще найти за небольшие деньги фрилансера.

      Как это дешево сделать, как дать правильное задание и как обойти подводные камни обучаю на курсах

      http://www.gruzchikibiz.ru/trening/

  2. Скажите пожалуйста, я зашёл на сайт с директ-мейл, там куча категорий. И в какие я должен отправлять письма??

    • не совсем понял вопрос.

      в смысле вы зашли на сайт фирмы по предоставлению услуг рассылки и там базы адресов разбиты на категории и вы не знаете какие выбрать для рассылки?

      нужно выбрать торговые организации. фирмы в деятельности которых есть склад, которым потенциально может требоваться персонал

      вообще, если вы только начинаете лучше самостоятельно вручную подбирать эти базы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 8 =