Нужно ли снимать офис?

Еще один частозадаваемый вопрос: ,,А нужно ли снимать офис когда начинаешь бизнес по предоставлению грузчиков и другого персонала?,,

,,Как Вы решали вопрос места для встречи с соискателями на роль грузчиков, возможно и с клиентами? Я понимаю так без маленького офиса не обойтись? Не домой же их тащить к себе. Как-то глупо…,,

Считается, что любой бизнес должен иметь офис. Вроде как без офиса не престижно. Но давайте расмотрим нужен ли снимать офис когда вы только начинате данный бизнес.

Для чего потенциально может понадобиться офис?

1. Переговоры с клиентами
2. Собеседования с работниками

Переговоры с клиентами

Специфика данного бизнеса в том, что когда клиент звонит ему, как правило, нужны работники либо завтра либо послезавтра, и времени вести долгие переговоры у него нет. Если он уже позвонил, значит его чем-то зацепила ваша реклама или сайт. И если вы способны решить его проблемы по адекватной для него цене, он станет вашим клиентом. И им уже не так важно есть у вас офис или нет. Конечно им хотелось бы чтобы он был, но скорее всего просто потому что так принято.

В данном бизнесе переговоры ведутся либо по телефону, вы оцениваете обьем работ со слов заказчика, либо если трудно оценить по телефону, то будет проще вам подьехать к заказчику и договориться. Зачем ему ездить к вам, когда вы можете приехать к нему? Тем более вам нужно посмотреть место работы, определить ее сложность, оценить стоимость и т.д

Поэтому прямой необходимости приезжать в ваш офис у заказчика нет.

Собеседования с работниками

Это еще один пункт для чего вам может понадобить офис.

Работники могут опасаться, что вы их обманете, ведь они вас никогда не видели и единственное что у них есть это ваш номер телефона.  И их можно понять. Им было бы проще если у вас был бы офис куда они могли прийти удостовериться в том что вы ,,нормальная фирма,,

И вам удобно сразу увидеть работника, что он из себя представляет. Провести очное собеседование

Но во-первых, вы же не собираетесь их обманывать и все их опасения развеятся после того, как они выйдут отработают и получат зарплату. И еще…вы же предлагаете подработку с частой оплатой и это для них привлекательно. Большинство людей на это согласны.

Во-вторых, собеседования. Навык понимания твой это работник или нет, развивается очень быстро. Это поймут те, кто много работает с людьми. Достаточно двухминутного разговора по телефону даже не видя человека, чтобы понять будет он работать или нет.

На начальном этапе нужно искать небольших клиентов, 2-4 чел/день и нам нужна небольшая база работников. Ведь поначалу чтобы иметь 4-5 человек готовых поработать, надо принять всего несколько звонков в день. И снимать специально офис для собеседований неразумно. Достаточно проводить собеседования по телефону.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что офис на начальном этапе совсем не обязателен. Сначала нужно встать на ноги. Научиться зарабатывать деньги в этом бизнесе. И постепенно по мере роста думать об аренде офиса. Тем более сейчас есть мировая тенденция, что даже крупные бизнесы существуют виртуально, без офиса, люди работают из дома.

Полезная статья? Поделитесь в соц.сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 комментариев к статье “Нужно ли снимать офис?

  1. А если скажем клиент все-таки настаивает, мол хочу приехать к вам в офис где вы находитесь? А у меня его нет. Что ему в таких случаях говорить? Заранее спасибо за ответ

    • Нормальный клиент будет интересоваться прежде всего решением своей проблемы с персоналом, а не наличием или отсутствием у вас офиса. Предлагайте, что вы сами приедете к нему. это разумно. И он согласится

  2. Здравствуйте. Хочу подлагодарить за хороший сайт. У меня вопрос по данной статье. До какого момента в развитии фирмы можно обходиться без офиса? При выходе на какой обьем офис уже необходим

    • По мере роста и выхода на обьемы есть несколько вариантов:

      1. Можно снять офис, нанять хорошего менеджера(ов) по кадрам

      2. Можно отдать собеседование на аусорсинг, делегировать т.е договориться за плату с другой фирмой, кадровым агентством, к которой в офис приходили бы ваши кандидаты в работники, они их собеседовали и вносили в базу

      3. Создать систему удаленных координаторов, менеджеров. Для этого делается на основе специального софта (компьтерной программы) система удаленной работы, так называемая CRM система. Это что-то типа программы 1С только заточенной конкретно под ваш бизнес.

      Такая общая база работников, клиентов и т.д где всегда видно на какой стадии проект, кто сколько и где работал, за какой заказ заплатили и когда и т.д.

      При этом офис не нужен и при больших обьемах заказов. Люди могут работать из дома

  3. Здравствуйте! Как быть с работниками? Допустим мы уже набрали бригаду из 3 человек. Начинаем искать клиентов. Получили заказ. Звоним своим работникам, а они, по тем или иным причинам говорят что передумали работать со мной. Мой вопрос состоит в том, как сделать так чтобы избежать таких случаев? Составить что то типа договора?

    • Здравствуйте. Есть опытом проверенные методики как во-первых, максимально избежать таких ситуаций, во-вторых как быть если это случилось. Все это подробно разбираем на тренинге

      http://www.gruzchikibiz.ru/wppage/start

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 8 = шестнадцать