Почему клиентам обращаться к вам, а не искать работников самостоятельно?

У людей которые только знакомятся с бизнесом по предоставлению грузчиков и другого персонала возникает резонный вопрос: ,,А почему бы клиентам самим не искать работников самостоятельно? Зачем им пользоваться чьими-то услугами?,,

Здесь есть несколько моментов:

1. Вопрос компетенции

Кто и в чем профессионал. Например, фирма торгует стройматериалами и знает о них все. Но они непрофессионалы в быстром подборе персонала. Для них это одна из десятков других проблем. А фирма или диспетчер занимаются предоставлением персонала ежедневно и у них всегда есть свежая база, готовых к работе людей

2. Многие фирмы не настроены на быстрый поиск персонала

Они просто не знают как это делать. И если им нужны работники скажем, только на неделю или на только один раз. Им проще обратиться в специальную фирму или к диспетчеру. Ведь у тех всегда есть свежая база готовых к работе людей. Это как если нужно помыть автомобиль, то можно это сделать своими силами или поехать на автомойку.

3. Заказчик может дать только ту работу, которая у него есть

Например, складу тербуются временные работники только на 3 дня, далее в них нет потребности. А фирма/диспетчер может обеспечить их разными заказами, они 3 дня отработали здесь потом 3 дня там и т.д

4. Диспетчер/фирма платит грузчикам часто

Ежедневно после работы или раз в несколько дней. А заказчик редко сам так хочет. Для него это дополнительные трудности.

Например, если у него на складе в постоянном штате работает 10 человек. И вдруг срочно понадобились 4 человека на 4 дня. И если он их будет нанимать с условием частых выплат, то могут быть недовольны те, кто работает в постоянном штате и получает зарплату раз в месяц.

В заключение стоит сказать что, грубо говоря, есть организованные и не очень организованные фирмы. В организованной владелец или директор понимают, что перед фирмой стоят десятки задач и персонал одна из них. И одновременно хорошо решать разные задачи он не в состоянии. И поэтому определенные направления он делегирует, поручает профессионалам в этой области. Если нужен персонал он просто заказывает его у фирмы и не теряет собственное время на поиски. У таких организованных фирм за счет того, что они грамотно подходят к делам, есть деньги. И самое главное у них есть ценность ваших услуг и они готовы за это платить.

Теперь про не очень организованные фирмы. Владелец/директор в такой организации никому не доверяет, занимается всем сам. Он и фуры разгружает и с заказчиками договаривается и клиентов ищет. То есть занимается десятками направлений самостоятельно или нанимает за копейки людей, которые не в состоянии это делать хорошо. У таких фирм за счет неорганизованности прибыль намного меньше. И, как правило, у них нет ценности ваших услуг. Они считают, что вопрос с персоналом решат самостоятельно. Подобным фирмам продать услуги будет очень сложно.

В этом и любом другом бизнесе есть првило, что не со всеми потенциальными клиентами вам удастся договориться. Даже если им ваши услуги очень сильно нужны.

Поэтому всегда должен быть алгоритм, по которомы можно было бы быстро вычислять ваш это клиент или нет. Как только есть понимание, что это не ваш. Нужно не терять дальше время и переходить к поиску нового клиента, который понимает ценность ваших услуг и готов за это платить.

Полезная статья? Поделитесь в соц.сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = десять